Доставим за 2-3 дня!

Главная \ Гарантия и Сервис

Гарантия и Сервис

Гарантийный срок для наших покупателей составляет 18 месяцев.

Если во время сборки или при доставке, Вы обнаружили какие-либо недостатки, Вы должны связаться с нами.

Для замены по гарантии необходимы:

- гарантийный талон (находится внутри упаковки)

- этикетка упаковки некондиционного товара

- документ, подтверждающий оплату.

Поэтому, до окончания сборки всего изделия, просьба сохранять упаковки и внимательно осматривать все изделия и комплектующие

 

При доставке товара, Вам необходимо проверить комплектацию и внешний вид получаемого товара, в том числе, стеклянных и зеркальных элементов, до подписания соответствующих документов. В случае обнаружения недостатков товара, необходимо указать недостатки и внешний вид упаковки в Заявке на оказание услуги. В случае отсутствия указанной информации в Заявке на оказание услуги, товар считается принятым надлежащего качества, в надлежащем количестве и комплектации.  Покупатель утрачивает право предъявления претензий по количеству, качеству и ассортименту товара против сведений, указанных в сопроводительных документах и связанных с недостатками внешнего вида и комплектности изделий, которые можно выявить при приемке товара, после подписания товарного чека.

 

Необходимо сохранять документы на товар до конца гарантийного срока.

Изделие со следами сборки и собранная мебель замене не подлежат. В соответствии с приложением к закону о защите прав потребителей, мебель не входит в группу товаров, подлежащих возврату, поэтому мы рекомендуем тщательнее подходить к её выбору при покупке.

Согласно статье 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", текстильные товары, посуда и мебель надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, расцветки или комплектации.

На товары, сборка которых производилась покупателем самостоятельно (не специалистами Продавца), гарантийные обязательства Продавца не распространяются. Также гарантия не распространяется на повреждения, полученные в ходе самостоятельной доставки и подъема товара.

 

Контроль качества

 

На всех мебельных производствах существует отдел технического контроля (ОТК). ОТК следит за соблюдением технологий при выпуске изделий. Все претензии от покупателей тщательно анализируются.

При возникновении гарантийного случая, необходимо подать заявку напрямую в отдел рекламации фабрики по телефону, указанному на бланке заказа.

На продукцию всех фабрик имеются все необходимые сертификаты системы РОСТЕСТ.  Это сертификаты качества и гигиенические сертификаты, подтверждающие экологичность мебели.

Если у Вас остались вопросы, Вы можете позвонить по телефонам в Интернет-магазин!

 

 

Условия возврата:

 

 

Возврат и обмен товара можно произвести в течение 7 дней с момента покупки.

В случае возврата и обмена товара стоимость доставки, подъема и сборки не возвращается.

В случае отказа от товара при доставке, клиент оплачивает услуги доставки и подъема.

Стоимость услуги по возврату и обмену товара по желанию клиента – 1500р.

Возврат или обмен товара возможен, если сохранена упаковка, товарный вид и потребительские свойства товара,  документ об оплате.

 

Для осуществления возврата или обмена товара необходимо обратиться  в отдел рекламаций фабрики-производителя, контакты которого указаны на документах. 

 

Информация, представленная на сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Фабрика мможет изменять комплектацию, цены. Изображения изделий  на сайте: цвет, рисунок  и др. элементы, могут немного отличаться, т.к. представлен вариант исполнения.  Для более подробной информации о стоимости товара и услуг, просьба обращаться в ИМ. Производитель имеет право заменить фурнитуру на аналогичную на свое усмотрение. 

 

Если у Вас возникнут вопросы, можете позвонить в наш интернет магазин по телефону:

8-495-150-13-51

8-800-333-23-51 - Звонок по РФ бесплатный!